Суббота, 18.11.2017, 13.04.10
Приветствую Вас Гость | RSS
ПРОСТОРЫ ТОБОЛЬСКА
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [65]
СТАТЬИ из СМИ [211]
Публикуются статьи,взятые из разных источников СМИ.
РЕЦЕПТЫ БЛЮД [3]
Описание рецептов блюд
ЗДОРОВЬЕ. НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА [11]

ПОГОДА В ТОБОЛЬСКЕ

ОПЛАТА В ТРИЦ

РОСТЕЛЕКОМ

ОНЛАЙН СБЕРБАНК

Газета "ТОБОЛКА"

РАЙОННАЯ ГАЗЕТА

АЭРОПОРТ РОЩИНО

РАСПИСАНИЕ

расписание поездов

ХИМЧИСТКА

ЗАПИСЬ К ВРАЧУ

Корпорация "Центр"

ТЦ_RBT.ru

ТВ "ТЮМ.ВРЕМЯ"

САЙТ "ГАРАНТ.RU"

ПАТП

Читать книги

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » СТАТЬИ из СМИ

Какие еще изменения появились в сфере ЖКХ?
Какие еще изменения появились в сфере ЖКХ?


23 июля 2015
Этим летом вступили в силу новые поправки в Жилищный кодекс. Теперь горожане смогут получить компенсацию от управляющих компаний, которые допускают ошибки в квитанциях и некачественно оказывают свои услуги. Какие еще изменения появились в сфере ЖКХ?


    В конце июня 2015 года в силу вступил ряд важных изменений в Жилищный кодекс, о которых необходимо знать всем собственникам. Так, управляющие компании будут обязаны платить штрафы за плохо оказанные услуги или необоснованное завышение сумм в квитанциях непосредственно жильцам.
По словам исполнительного директора НП «ЖКХ-Контроль» Светланы Разворотневой, согласно новым поправкам в жилищный закон, эти средства пойдут не в бюджет органа власти, а на счет конкретного дома, которым управляет эта компания. Ранее владельцы квартир могли рассчитывать лишь на перерасчет и устранение коммунальных проблемы.
Если житель многоквартирного дома сможет доказать, что заплатил лишнее, его ждет компенсация от управляющей компании в размере 15% от суммы переплаты. Если услуга в доме не оказана или оказана плохо, с коммунальщиков также можно требовать денег. Например, из крана течет плохая вода или в доме не работает лифт, а счет за его обслуживание все равно приходит, собственник вправе потребовать компенсацию. Она составит 30% от стоимости некачественной услуги.
Правда, заработать на практике система штрафов сможет не раньше конца этого года. Дополнение в часть 4 статьи 157 Жилищного кодекса РФ, в котором говорится, что «лицо, виновное в нарушении непрерывности предоставления и качества коммунальных услуг, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены правительством РФ», вступает в силу по истечении 180 дней после дня вступления в силу федерального закона №176-ФЗ, то есть с 28 декабря 2015 года.
Правда, эти поправки существуют пока только в теории. Порядок уплаты таких штрафов властям только предстоит разработать. Остается еще немало вопросов. Например, для того чтобы зафиксировать нарушение компании, собственник должен обратиться к независимому специалисту. Его услуги не бесплатны. Кто будет нести эти расходы – пока непонятно.
Штраф – это не самое серьезное наказание для управляющей компании. По закону о лицензировании Госжилинспекция сможет лишить УК права управления домом после двух наказаний за неисполнение предписаний в течение одного года. После потери 15% домов от общего числа жилфонда, находящегося в управлении, лицензию аннулируют по решению суда.

http://dom.72.ru/text/daynews/58721069944832.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm

 
 

 


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

 

Категория: СТАТЬИ из СМИ | Добавил: vgm59 (23.07.2015)
Просмотров: 41 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

Вход на сайт

ЧАСЫ

КАЛЕНДАРЬ

НОВОСТИ ТОБОЛЬСКА

ЗАКАЗ ТАКСИ

МУЗЕЙ ТОБОЛЬСКА

ПРОГРАММА ТВ

Афиша театра

ПРАЗДНИКИ
Праздники России

Праздники

проф. праздники

НЕДВИЖИМОСТЬ

ГОСУСЛУГИ

услуги Тюм.обл.

Налоговая 072

САЙТ АДМ.ТОБОЛЬСКА

сайт адм. тоб.р-на

Сайт обл.больницы3

Энцик-дия Сибири

УНИКАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Вирт-ный музей ВОВ

Тюменский цирк

ЦИФРОВОЕ ТВ

МОСФИЛЬМЫ


Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz